Условия возврата
Перечень товаров, не подлежащих возврату
Согласно Закону РК от 04 мая 2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:- средства личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, бритвы и триммеры, эпиляторы, массажеры),
- товары в одноразовой упаковке (карты памяти, батарейки, лампочки, картриджи и т.п.),
- товары бытовой химии,
- парфюмерно-косметические товары,
- посуда и принадлежности (столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов),
- швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Условия возврата/обмена товаров надлежащего качества (товарный вид, отсутствие дефектов) для физических лиц
Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. Возврат осуществляется полностью за счет покупателя.
Товаром надлежащего качества считается товар, который сохранил все потребительские свойства и товарный вид, то есть выглядит так же как в момент покупки.
Данный товар:
- не должен быть бывшим в употреблении,
- не должен иметь дефектов в виде царапин, сколов, вмятин и прочих механических повреждений,
- должен иметь оригинальную упаковку со всеми пленками, ярлыками, пломбами?
- должен иметь полную комплектацию (комплектация товара указывается на упаковке либо в инструкции к товару).
Приобретенный товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
Условия возврата/обмена товаров ненадлежащего качества (заводской брак)
Товар ненадлежащего качества – товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (заводской брак).В случае возникновения проблем с товаром, пожалуйста, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только на товары, имеющие гарантийный срок (т.е. имеется гарантийный талон производителя или продавца), и только при наличии заключения авторизованного сервисного центра, подтверждающего что брак является заводским и товар не подлежит ремонту. Номер телефона и адрес сервисного центра указывается в гарантийном талоне.
Доставка мелкого товара (до 5 кг) в сервисный центр и обратно осуществляется покупателем. Для проверки крупногабаритного товара специалисты авторизованных сервисных центров выезжают к покупателю с целью произведения диагностики и ремонта товара.
В случае если в результате экспертизы установлено, что брак является заводским и товар не подлежит ремонту, мы вернем Вам полную стоимость товара, стоимость доставки, а также стоимость услуг сервисного центра и стоимость обратной пересылки (при наличии документов, подтверждающих расходы).
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки могут быть устранены путем ремонта в сервисном центре, то мы продлим срок гарантии на время, пока товар не мог быть использован по назначению из-за неисправности.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, данный товар не подлежит возврату и/или обмену.