Мир ВостокаМВ
Валюта: тг.
Авторизация

Tony Moly


Tony Moly Egg Pore Yolk Primer - это средство "2 в 1": желточный праймер и база под макияж. Средство сглаживает поры, выравнивает рельеф кожи, делает ..
6470 тг.
Глиняная маска для локального применения в области Т-зоны лица. Средство матирует, контролирует работу сальных желез, сужает поры, снимает воспаления...
6000 тг.
Collagen & Luxury Gold Peel Off Pack от 3W Clinic – это плёночная маска с коллагеном и золотом. Она тонизирует и обновляет кожу, улучшает её тон и..
5200 тг.
Гипоаллергенный 100 % натуральный спонж коннякуTony Moly Natural Jelly Jeju Cleansing Sponge White Clay сделает процесс очищения кожи более комфортным..
2200 тг.
Тонизирующая пенка для умывания с экстрактом ацеролы Tony Moly Clean Dew Acerola Foam Cleanser разработана косметологами южнокорейского бренда дл..
3300 тг.
Увлажняющую пенку Tony Moly Clean Dew Red Grapefruit Foam Cleanser используют, чтобы очистить лицо от уходовых средств на масляной основе и декоративн..
3300 тг.
Омолаживающая пенка для умывания с экстрактом лимона Tony Moly Clean Dew Lemon Foam Cleanser выравнивает цвет, осветляет черные точки, постакне и пигм..
3300 тг.
Омолаживающая пенка для умывания с экстрактом черники Tony Moly Clean Dew Blueberry Foam Cleanser подходит для всех типов кожи, для демакияжа и ухода ..
3300 тг.
Tony Moly Tony Lab AC Control Pink Deep Spot – это точечная сыворотка против акне. Она успокаивает кожу, подсушивает воспаления, стимулирует работу им..
4500 тг.
Показано с 1 по 9 из 9 (всего 1 страниц)

Один из самых известных южнокорейских брендов, появившийся на рынке десять лет назад. Название бренда переводится как «стиль в коробке». Концепция Tony Moly отражает стремление создать идеальные внешне и внутренне продукты по уходу за кожей. Особое внимание производитель уделяет упаковке – средства представлены в удобных, изысканных флаконах или тубах.

В 2008 году по территории Южной Корее насчитывалось уже 60 фирменных магазинов, также компания разработала собственный уникальный стиль и логотип, начались поставки в страны региона: Гонконг, Тайвань, Японию, Китай, Вьетнам. В 2009 году Tony Moly уверенно шагнула на мировой рынок. Главные преимущества компании – оригинальный дизайн и высокое качество продукции.